Purchase terms
Purchase terms
Secure Investments

The Busov Hill Complex construction is carried out under the License dated July 25, 2016 issued by the Order № 27-L of State Architectural and Construction Inspectorate and the Resolution № ІУ 115150760137 dated March 17, 2015 issued by the State Architectural and Construction Inspectorate for the performance of the construction works. Busov Hill Complex is being constructed is the property of the Developer.

The apartments are purchased through the most legitimate and transparent mechanism – the Construction Financing Fund ‘A’. The investors' funds are transferred to the account of the Finance Company funding the construction in stages and representing the interests of the investors in their relations with the Developer. The Finance Company is accountable to the Government body – the State Commission for Regulation of Financial Services Markets of Ukraine, and undergoes independent financial audits every year. 

The Busov Hill apartments may be purchased by both residents and non-residents of Ukraine. Foreign citizens are rendered qualified legal and financial advice.

After commissioning and full payment of the apartment price, the Developer, at its expense, prepares and provides the investor’s Title to the apartment, the technical passport and the extract from the Unified State Register of Rights to Real Property.

Documentation
Project members
  • Zhitlobudinvest
    Zhitlobudinvest

     Company Zhitlobudinvest  founded in 2002. A number of industrial sites, mansions, apartment houses are in the portfolio of the Company and its Top Management’s implemented Projects. The main pride of the Company is the Zverinetskiy Club House commissioned in 2013 and early transferred for occupation.

    In 2012, as the General Contractor for the construction of the Zverinetskiy Residential Complex, Zhitlobudinvest was awarded the City Awards National Prize in the category ‘The Most Prestigious Residential Complex’. In 2013, for the construction of the ‘Residential Complex of the Year’, the Company was awarded the all-Ukrainian Award ‘Ukrainian Building Olympus’. In 2015, the Company’s new Project – the Busov Hill Residential Complex won in the ‘Elite Newbuild of the Year’ nomination of the all-Ukrainian professional award ‘Ukrainian building Olympus’. 

  • Zhitloinvest
    Zhitloinvest

    The Finance Company Zhitloinvest carries out property sales through the Construction Financing Fund. The Company's registered capital is UAH 25 million. The Company manages the investors’ funds and provides investments, as well as monitors the effective use of the apartment buyers’ funds, assisted by the State Commission for Regulation of Financial Services Markets of Ukraine.

    The Company operates under the Certificate series ФК No. 600 dated July 14, 2015 issued by the State Commission for Regulation of Financial Services Markets of Ukraine and the Order No. 1 680 dated July 14, 2015 on the issuance of the License to carry out fund raising activities to fund construction projects.

  • Ukrgasbank
    Ukrgasbank

    The Busov Hill Complex construction is funded through the PJSC JSB Ukrgasbank

    PJSC JSB Ukrgasbank is a financial institution founded in 1993, with a state share of 94.9% in the capital. The Bank ranges among the 1st group of Ukrainian banks according to the NBU classification, and No.15 by assets.

    As the Project Member, the Bank accumulates the investors’ funds and monitors the effective use of the funds through the Construction Financing Fund.

How to buy an apartment in Busov Hill

Depending on the terms of payment, there are several options for buying apartments and commercial real estate in Busov Hill:

  • 100% payment. The buyer pays the entire cost of the apartment within 3 banking days from the date of signing the contract. With 100% payment discounts are provided, according to the current loyalty programs of the sales office.
  • Installments from the builder. The minimum amount for the first payment is 30% of the cost of the apartment which is paid within 3 banking days from the date of signing the contract. The rest of the amount is paid monthly in equal installments, with the last payment to be made no later than 30 days before the date of commissioning - June 29, 2017. Installments from the developer is interest-free, and the cost of the apartment is fixed.
  •  Purchase on credit. The apartments in Busov Hill can be purchased on credit, using the program for the clients of the complex from PJSC AB "Ukrgasbank". The loan is granted in UAH, for a period of up to 20 years. The amount of the minimum contribution by the buyer's own means is 30% of the value of the apartment. Buying an apartment on credit provides the right to use the loyalty programs provided for 100% of the payment.

 To purchase an apartment, the Agreement on participation in the Construction Financing Fund is signed. Necessary documents for signing the Agreement (for Ukrainian citizens): internal passport and identification code. For non-residents international passport is needed as well as having a special bank account for investments in Ukraine. Consultation for buying Ukrainian real estate is available in our sales office.

Note! Acquisition of an apartment in a new building before commissioning is an investment and, as a consequence, does not require additional tax payments. In addition to the cost of the apartment, only the commission of the financial company - the Manager of the Construction Financing Fund (0.5% of the transaction amount) is paid.

 Registration of documents for ownership of the apartment is made by the Developer at his own expense.

How to buy an apartment in Pechersk at a profit?

Investing in a house under construction has a number of significant advantages. The first advantage is the cost. It is not a secret that the cost of an apartment in Pechersk will be much higher in a commissioned house than in a house under construction. Remaining the most expensive in Kyiv, an apartment in Pechersk is a good investment. The annual cost increase ranges from 20% to 60%, depending on the apartment class and exclusivity.

In addition, wishing to buy an apartment in Pechersk in a new building with documents, you will face the quite high tax rates. Despite the fact that the seller will pay the major part of the taxes, in fact, these costs are included in the apartment cost, and thus the buyer will incur the cost in total.

At the same time, if you buy an apartment in Pechersk in the constructed Busov Hill Residential Complex, the Developer will issue a free Title Deed for the investor and the purchase of an apartment through the Construction Financing Fund will grant relief from paying the taxes.

Another important argument to buy an apartment in Pechersk in the constructed Busov Hill Residential Complex is the opportunity to perform and legalize alterations to your apartment before commissioning, and without wasting your time and money for bureaucratic procedures.

Of course, before purchasing an apartment in Pechersk, you must thoroughly check all the Developer’s permits for construction. It is also important to examine the lawfulness of the mechanism of investing in an apartment in Pechersk.

In the Busov Hill Sales Office, before the Transaction, the lawyers of the investor may check the availability of all the Developer’s and the Financial Company’s permits. In addition, the Construction Financing Fund ‘A’ is the most legitimate, transparent and secure way to buy an apartment in Pechersk in a house under construction.

Условия покупки
Условия покупки
Безопасность инвестиций

Строительство Busov Hill производится на основании Лицензии Государственной архитектурно-строительной инспекции на выполнение строительных работ  25 июля 2016 года (приказ ГАСИ № 27-Л от 25 июля 2016 года)  и разрешения Государственной архитектурно-строительной инспекции на выполнение строительных работ № ІУ 115150760137 от 17 марта 2015 года. Земельный участок, на котором возводится Busov Hill, является собственностью компании-застройщика. 

Приобретение квартир осуществляется через наиболее законный и прозрачный механизм – Фонд финансирования строительства вида А. Средства инвесторов поступают на счет финансовой компании, которая поэтапно финансирует строительство и представляет интересы инвесторов в отношениях с Застройщиком. Финансовая компания является подотчетной государственному органу – Национальной комиссии в сфере регулирования рынков финансовых услуг, обязательными являются и ежегодные независимые аудиторские проверки финансовой компании по международным стандартам.

После ввода в эксплуатацию и полной оплаты стоимости, Застройщик за свой счет оформляет и предоставляет инвестору правоустанавливающие документы на квартиру: технический паспорт и извлечение из Государственного реестра прав на недвижимое имущество.

Документация
Участники проекта
  • Житлобудинвест
    Житлобудинвест

    Компания Житлобудинвест основана в 2002 году. В портфеле реализованных компанией и ее топ-менеджментом проектов – промышленные объекты, элитные особняки, многоквартирные жилые дома. Главная гордость компании – клубный дом «Zverinetskiy», введенный в эксплуатацию в 2013 г и досрочно переданный под заселение.

    В 2012 году как генеральный подрядчик строительства ЖК «Zverinetskiy», компания «Житлобудинвест» была награждена Национальной премией City Awards в номинации «Самый престижный жилой комплекс». В 2013 году за возведение «Жилого комплекса года» компания удостоена Всеукраинской премии «Украинский Строительный Олимп». Новый проект компании – ЖК «Busov Hill» в 2015 году стал победителем в номинации «Элитная новостройка года» Всеукраинской профессиональной премии «Украинский строительный Олимп».

  • Житлоинвест
    Житлоинвест

    Финансовая компания Житлоинвест специализируется на реализации недвижимости через Фонд финансирования строительства. Уставной капитал компании – 25 млн грн. Компания является управителем средств инвестора, осуществляет не только инвестирование, но и контроль за эффективным использованием средств покупателей квартир совместно с Национальной комиссией, осуществляющей регулирование в сфере рынков финансовых услуг.

    Компания действует на основании Свидетельства серии ФК №600, выданного Национальной комиссией, осуществляющей регулирование в сфере рынков финансовых услуг от 14.07.2015 и Распоряжения № 1 680 от 14.07.2015 о выдаче лицензии на осуществление деятельности с привлечением денежных средств для финансирования объектов строительства.

  • Укргазбанк
    Укргазбанк

    Финансирование строительства Busov Hill осуществляется через ПАО Акционерный банк Укргазбанк.

    ПАО АБ «Укргазбанк» – банк с государственной долей в капитале 94,9%, основан в 1993 году. Банк относится к I группе банков по классификации НБУ и занимает 15 позицию по активам среди всех банков Украины.

    Как партнер проекта, банк аккумулирует денежные средства инвесторов, через Фонд финансирования строительства осуществляет контроль за эффективным использованием средств.

Как купить квартиру в Busov Hill
В зависимости от условий оплаты, существует несколько вариантов покупки квартир и коммерческой недвижимости в ЖК Busov Hill:
  • 100% оплата. Покупатель оплачивает всю стоимость квартиры в течение 3-х банковских дней с даты подписания договора. При 100% оплате предусмотрены скидки, согласно действующим программам лояльности офиса продаж.
  • Рассрочка от застройщика. Минимальная сумма первого взноса – 30% от стоимости квартиры –  вносится в течение 3х банковских дней со дня подписания договора. Остаток суммы вносится ежемесячно равными платежами, при этом последний платеж должен быть осуществлен не позже 30 дней до даты ввода в эксплуатацию – 29 июня 2017 года. Рассрочка от застройщика является беспроцентной, а стоимость квартиры - фиксированной.
  •  Покупка в кредит. Квартиру в ЖК Busov Hill можно приобрести в кредит, воспользовавшись программой для клиентов комплекса от ПАО  АБ «Укргазбанк». Кредит предоставляется в гривне, на срок до 20 лет. Сумма минимального взноса собственными средствами покупателя составляет 30% стоимости квартиры. Покупка квартиры в кредит предоставляет право воспользоваться программами лояльности, предусмотренными для 100% оплаты.
 
Для приобретения квартиры, подписывается Договор об участии в Фонде финансирования строительства. Необходимые документы для подписания Договора (для граждан Украины): внутренний паспорт и идентификационный код. 
 
Обратите внимание! Приобретение квартиры в новостройке до ввода в эксплуатацию является инвестицией и, как следствие, не требует дополнительных налоговых платежей. Помимо стоимости квартиры, оплачивается только комиссия финансовой компании – Управителя Фонда финансирования строительства (0,5% суммы сделки).
 
Оформление документов на право собственности на квартиру производится Застройщиком за счет собственных средств.
Как выгодно купить квартиру на Печерске?

Инвестирование в строящиеся дома, имеет ряд существенных преимуществ. Первое – это, безусловно, стоимость. Ведь не секрет, что стоимость квартиры на Печерске будет гораздо выше в введенном в эксплуатацию доме, чем в строящемся. Традиционно оставаясь самыми дорогими в Киеве, квартиры на Печерске являются выгодной инвестицией. Годовой рост стоимости составляет от 20% до 60%, в зависимости от класса дома и эксклюзивности самой квартиры.

Кроме того, желая купить квартиру на Печерске в новом доме с документами, Вы столкнетесь с достаточно высокими ставками налогообложения. Несмотря на то, что по Закону большинство из них обязан заплатить продавец, по факту эти затраты входят в стоимость квартиры и ложатся на кошелек покупателя.

В то же время, если купить квартиру на Печерске в строящемся жилом комплексе Busov Hill, то застройщик бесплатно оформит правоустанавливающие документы на инвестора, а покупка квартиры через Фонд финансирования строительства исключает необходимость платить налоги.

Важный аргумент за то, чтобы купить квартиру на Печерске в строящемся комплексе Busov Hill – это также возможность выполнить и узаконить перепланировку апартаментов до ввода в эксплуатацию без особых временных и денежных потерь и бюрократических процедур.

Естественно, до совершения покупки квартиры на Печерске необходимо тщательно проверить наличие у застройщика всей необходимой разрешительной документации по строительству. Важно также изучить законность механизма инвестирования в квартиры на Печерске.

В офисе продаж жилого комплекса Busov Hill, прежде чем совершить сделку, юристы инвестора могут убедиться в наличии всей необходимой разрешительной документации у застройщика и финансовой компании. Кроме того, Фонд финансирования строительства вида А – это наиболее законный, прозрачный и безопасный способ купить квартиру на Печерске в строящемся доме.